Постановка учета с нуля — изучение специфики деятельности Клиента, разработка системы документооборота, разработка учетной политики, разработка первичных документов и регистров учета, составление начального баланса
Восстановление учета
Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством
Подготовка и сдача всей необходимой отчетности во все гос. органы
Кадровый учет по работникам, который включает в себя все вопросы, связанные с — начисление заработной платы, прием, перевод и увольнение работников, расчет и оформление больничных, ежегодных отпусков, административных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, ведение кадровой документации (табели, расчетные ведомости, платежные ведомости), составление приказов, штатных расписаний, должностных инструкций, трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, графиков отпусков и т.д.
Организация документооборота
Взаимодействие с гос. органами
Составление первичной документации
Начисление налогов и взносов
Оплата квитанций в банке
Работа с клиент-банком
Консультирование по разным аспектам деятельности Клиента